Самодельный велофонарик
Как-то припозднился, и ехал на велосипеде ночью, пополю, и понял что нужен какой-нибудь, хоть временный, но фонарик. Покупать и ездить потом с ещё одной торчащей загогулиной совсем не хотелось. По этому думал-подумал и сделал вот такую констракшину.
За основу взял какую-то деталь (1) (амортизатор?) от какой-то машины. Они иногда вываливаются из них и просто валяются на дорогах.
Разрезал (2) ножницами, сточил на камне (можно было и грубым круглым напильником) канавку (3) под светодиодный фонарик. Вырезал из автомобильной камеры круг а за тем и кольцо (5).
Толщина 3 мм, ширина 4 мм, внешний диаметр 60 мм. Размеры приблизительные, это ж резина – растянется.
Дальше одел эту деталь на руль, приставил в канавку светодиодный фонарик и при крепил его получившимся кольцом. Получилось вполне надёжно (6). Ехал с таким устройством 4 часа, не сместился.
Другой вариант, чуть похуже, на основе куска резинового поливного шланга (7). Здесь так же борозда-углубление (8). Только надо следить, что бы не пилить насквозь, между рулём и фонариком должен быть слой резины.
Крепиться так же (9). Третий вариант, уже совсем простой, но и худший, сделан из куска (4 ребра) шланга от противогаза (10). Борозду тут делать не нужно, всё и так держится.
У данного фонарика кнопка включения с торца, но бывает и сбоку. Свечения на долго ни хватит, от свежих батареек (а лучше от аккумуляторов!) час светит практически одинаково ярко, если же включать только в каких-то непонятных местах дороги, хватит на гораздо долше.
В принципе можно было бы сделать какую-нибудь динамку из моторчика, тогда бы светило всю дорогу.) Или иметь запасной комплект аккумуляторов.
21 Апреля 2010 года.
На предыдущую страницу
На главную страницу
© Все права защищены