Ремонт ласта


          У меня было несколько пар цветных ласт (Рис. 1.1) и все они быстро, года за три, портились. Задник разъедался и рвался. Ласты становились не годными к эксплуатации и долго валялись у меня в гараже. Но потом стал делать к ним самодельные ремни.
          Следующим образом.:
           1. Нужно срезать испорченную заднюю часть калоши (Рис. 1.3). Из автомобильной камеры (толщиной 3 мм) вырезать полосу, вида (Рис. 1.2). Точность не играет большой роли, но в самой широкой части полоса должна иметь около 60 мм.
          2. В боковине ласта высверлить сверлом № 2 (или № 3) два отверстия на расстоянии 10 – 14 мм друг от друга (Рис. 1.4). В месте, где начинается боковое утолщение. С обеих сторон.
          3. Из медной (или гибкой железной) проволоки диаметром 2-3 мм, согнуть пассатижами (Рис. 1.6) в форму буквы “П”, что бы ширина равнялась расстоянию между отверстиями, а длина 40 мм (Рис. 1.5).
          4. Далее изнутри ласта нужно проткнуть металлическую скобу (Рис. 1.7), проткнуть полосу камеры с одной стороны (Рис. 1.8). Кончики проволочных скоб согнуть (Рис. 1.9), а затем пассатижами вдавить сгибы в резину (Рис. 1.10), но так, что бы изнутри проволока была утоплена в ласт (Рис. 1.11). Последнее нужно, что бы скоба не натирала боковину стопы.
          5. Теперь вставить в ласт свою стопу, отмерить резиновой полосой, что бы она была слегка в натяг, и проткнуть её с другой стороны и закрепить проволоку, так же как и с первой стороны.
          6. Полосу резины нужно вырезать с выступом с одной стороны (Рис. 1.11), это будет нижняя часть ремня.
           Получается довольно надёжное крепление (Рис. 1.12 1.4), хотя и не сравнимое с начальным, зато можно приспособить к галошам или носкам гидрокостюма!
          Одно время довольно долго пользовался вот такими ластами, денег не было купить новые… Потом раздал все…
          4 августа 2008 года



На предидущую страницу

На главную страницу

© Copyright 2008

Хостинг от uCoz